Компания BP-Helper проведет экспресс-диагностику сервиса Вашей клиники бесплатно

Три ключевые точки аудита Вашей клиники
  • 1
    Отзывы в интернете о врачах и о клинике в целом
    Отзывы в интернете помогают формировать репутацию медицинского центра и его восприятие в глазах пациентов. Положительная репутация может привлечь больше клиентов и создать имидж надежного и качественного провайдера здравоохранения.
  • 2
    Сайт Вашей клиники
    Удобство клиента на сайте медицинского центра будет способствовать удовлетворенности клиентов и повысит вероятность их выбора данного центра для получения медицинских услуг.
  • 3
    Телефонный звонок в клинику
    Каждый звонок пациента является возможностью создать положительное впечатление о медицинском центре и установить хорошую прочную связь с пациентом. Важно помнить, что каждый пациент уникален, и ведение беседы должно быть адаптировано под его потребности и особенности.
Получить результат экспресс-аудита вашей клиники бесплатно