Сервис дизайн

Аудит сервиса клиники через опыт клиента, внедрение принципов дизайн-мышления и инструментов сервис-дизайна в культуру, а также в стандарты работы вашей медицинской Компании.

Об услуге Сервис дизайн

Сервис дизайн - это процесс разработки и улучшения сервиса с помощью применения дизайнерских методов и подходов.
Преимущество услуги сервис-дизайна включает:
  • повышение удовлетворенности клиентов,
  • улучшение качества обслуживания,
  • увеличение конкурентоспособности,
  • повышение лояльности клиентов,
  • повышение внутренней лояльности сотрудников.

Этапы оказания услуги

Встреча с Заказчиком
Определение целей и результата. Формирование проектной группы из сотрудников заказчика.
Анализ текущей ситуации
Проводится исследование и анализ потребностей и ожиданий клиентов, а также изучение конкурентной среды и трендов рынка.
Разработка стратегии и концепции сервиса
Разрабатывается стратегия и концепция сервиса, которые включают в себя:
  • определение целевой аудитории,
  • определение ключевых моментов взаимодействия с клиентами,
  • создание путей для улучшения пользовательского опыта.
Создание и внедрение
Создание прототипов и тестирование сервиса с целью выявления слабых мест и возможностей для улучшения. На основе результатов тестирования производится доработка и оптимизация сервиса.

Стоимость, сроки и формат работы

Стоимость
услуги
от 150 000 руб.
Полная стоимость формируется
по итогам очной встречи с Заказчиком.
Срок
выполнения
от 2 до 4 месяцев
Сроки формируются
по итогам очной встречи с Заказчиком.
Формат
работы
Формирование проектной группы, еженедельные встречи в формате оффлайн сессии, индивидуальные задания, интервью с клиентами.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.